вторник, 3 июля 2012 г.

Отзывы про часы Charmex of Switzerland


   В наши дни часы - третья по величине востребованности  вещь, завозимая экспортом из Швейцарии. Charmex - одни из наиболее востребованных из-за их качества, точности и оригинального дизайна. Швейцария сделала часы популярными по всему миру как никто другой, оставляя за собой только положительные отзывы.
   По сравнению с его зарубежными конкурентами, дом часов Charmex  может предложить владельцу подлинно всеобъемлющий выбор продукции от механических и аналоговых до CX  военных часов.


Независимо от дизайна, стиля или дисплеев, которые вы выбрали, хронометры всегда будут  отлично смотреться на вас. Широкий выбор моделей часов обнаружит именно тот дизайн, который подойдет именно вам.  В часах дома Charmex, варианты бесконечны. 
У нас на сайте Вы можете оставить отзыв о часах  Charmex. 
Отзыв редакции -рекомендуем!


17 комментариев:

  1. Когда я хотел купить эти часы, прочитал множество комментариев, и окончательно запутался..
    И решил просто рискнуть, пользуюсь часами уже пол года, и вполне доволен качеством.
    Так что не думайте, покупайте часы марки Charmex.

    ОтветитьУдалить
  2. Часы очень дорогие, но марка charmex отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Что мы знаем о безупречности? Обратимся к словарю: "Безупречный - не знающий и не заслуживающий ни в чем упрека, идеальный, безукоризненный".
    В моей жизни много что поменялось за последние 10 лет: деньги, женщины, города... но где бы я ни был, о чем бы я не думал, я остаюсь безупречным со своими Charmex.
    Вот что я вам скажу: никогда не покупайте эти часы, поскольку на вас ляжет ответственность успешного человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне показались эти часы слишком дорогими!

    ОтветитьУдалить
  5. Наручные часы с оригинальными дизайнами в подарок и бесплатной доставкой на http://attime.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Какую модель мне лучше взять?Дайте совет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бери то, что визуально больше нравится.по качеству Charmex - бомба!

      Удалить
  7. я купил часы Charmex в магазине Swiss-time.com.ua, очень красивый циферблат.
    http://www.swiss-time.com.ua/upload/iblock/5d3/5d389c153aeff82ebbfb88f095c1c4d4.jpg
    Оказались очень удобными, как по мне лучше китайских. Хотя не скажу что по качеству сравнятся с Tissot, но все же за эти деньги эта лучший вариант!

    ОтветитьУдалить
  8. купил часы charmex, на руке смотрятся дорого, хотя цена не заоблачная. Советую брать в серебряном варианте - универсал

    ОтветитьУдалить
  9. Созрел на покупку этой модели:
    http://www.swiss-time.com.ua/catalog/161/19514/
    по сочетанию - цена+качество для меня идеальны
    Советую, на днях куплю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. понял-принял-полетели)))
    это моя характеристика swiss-time.com.ua
    меня быстро и качественно проконсультировали по куче моих довольно вредных вопросов по поводу часов Charmex Brooklands. Привезли как и обещали в течении 5 часов.
    Все позитивно, я остался доволен - думаю не ошибся в выборе! Спасибо!

    С уважением!
    Иван Шонберг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую модель взяли?

      Удалить
    2. Charmex President )))
      Вот моя прелесть! - http://www.swiss-time.com.ua/catalog/161/13871/

      С уважением!
      Иван Шонберг

      Удалить
  11. Очень хочу часы этого бренда.
    Но пока Charmex мне недоступен. Надеюсь через год приобрету CharmexMonza:
    www.swisstime.com.ua/catalog/161/413/
    Если будут в продаже...

    ОтветитьУдалить
  12. Купил вчера эту модельку:http://www.swiss-time.com.ua/catalog/161/13907/
    Преимущества:
    - Хорошо сидят на руке
    - Отлично смотрятся
    - Ими хорошо колоть орехи )))
    Недостатки
    - Нету будильника )))
    По-правде говоря отличный вариант за эти деньги. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  13. Ношу уже два года Charmex Cologne. Часы отличные, никаких нареканий не было. Стеклом задевал стены, ключи, различные бордюры и т.п. - тем не менее, ни единой царапины или повреждения. Единственный минус - за два года носки немного износился ремешок.

    ОтветитьУдалить
  14. Часы Charmex со скидкой в 50% в декабре в интернет магазине http://chas-antaris.ru/index.php/katalog/tag/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%8B%20Charmex

    ОтветитьУдалить