понедельник, 6 августа 2012 г.

Элитность проверенная временем.


Всегда думали, что элитное доступным не бывает? Что ж сегодня мы развеем Ваши сомнения окончательно. Знаменитая швейцарская компания Louis Erard, является первой по популярности у украинских потребителей.  Довольно высокое качество, яркий интерфейс и средняя ценовая политика довольно быстро помогла завоевать популярность этому бренду. Первым лихорадкой часов Louis Erard заболела столица - Киев. После как по паутинке заражались остальные города Украины. Но это заражение того стоит - элитные часовые механизмы стали доступны для потребителей среднего класса, которые разбираются в моде на наручные часы, но не могут выкладывать за них кругленькую сумму.
Доступность в данной ситуации не стала врагом для компании. Вот уже на протяжении 80 лет она удерживает лидирующие позиции на рынке элитных часов.

История же развития бренда Louis Erard делится на 2 этапа от начала до 2003 года и после.
Как и все остальные большие бренды в год основания (1929 год) все начиналось с маленькой часовой фабрики. Основателями, которой были Луи Эрар и Андре Перрет. Время для начала собственного бизнеса было не совсем удачным - началась великая депрессия. Но даже в таких условиях они смогли развить производство и обогнать конкурентов, которые теперь используют в своих часах механизм компании Эрара и Перрето.
В 1992 году компания выходит на международный рынок. До этого времени ее развитием занимались потомки Эрара..
В 2003 году президентом Louis Erard становится Аллан Спинеди, который поднял компанию и вывел ее на тот уровень, на котором она находится сейчас. Единственное, что осталось неизменным от основания до сегодня это то, что выпускаются под этим брендом только механические часы. Но чтобы сохранять позиции в современном мире дизайнеры компании улучшили дизайн. Главной фишкой в дизайне стала асимметрическая форма циферблата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий