понедельник, 17 сентября 2012 г.

Stingray от Charmex : кто "За", кто "Против"

  Ценители и приверженцы торгового дома Charmex , да и просто люди, понимающие толк в часах, знают такую модель как Stingray. Вот так она выглядит:
  Увидели? В сон не стало клонить?))) А меня вот да)  Я не поклонник простоты и строгости в дизайне. У Charmex  есть много других интересных моделей, но только не эта...))
  Среди моих знакомых есть приходящие в восторг от созерцания этой линейки. Но мне, честно говоря, кажется, что это абсолютно никакой дизайн. Ну проще просто некуда.  Говорят, что Rolex носят только дедушки... Ан нет! Stingray пришли им на замену. Вдохновения лично для меня - ноль. Скука. Возможно, это удел многих классических вещей. Кто знает.  В этой модели не хватает чего-то броского, вызывающего, дерзкого. Скучно. Не находите?
Название Stingray давали спортивным машинам, давали  солнцезащитным очкам и спортивным лодкам и вдруг-бах (!)и  это название досталось линейке часов одного из старожил часового бизнеса только в очень скучной интерпритации. Отчего они так назвали эту модель - загадка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий