пятница, 19 октября 2012 г.

Мужские наручные часы Bulova . Отзывы - еще не факты.

Пересматривал недавно часовые сайты и понял, на сколько важно корректное исследование в области, про которую ты пишешь, и как вводят в заблуждение неточные наблюдения и никем не подтвержденные мнения. Прочел мнение человека, который называл себя экспертом и знатоком в часах торгового дома Bulova . Автор говорил вот об этих часах:

Говорил - это мягко сказано. Он смело утверждал, что часы являются подделкой и при том китайской. Так как я владелец данной модели,естественно его рассуждения привлекли мое внимание. В основе претензий автора лежат его, якобы, исследование в интернете и поиск конкретной модели, который не дал никакого результата. А так как эти наручные часы в интернете он не нашел, значит их не существует и, без зазрения совести, часам вынесли приговор - подделка.
И вот это называется исследованием в наше время. Плачевно. Человек не достаточно тщательно потрудился, не смог найти и сделал такой смелый вывод. А почему нельзя было напрямую связаться с компанией Bulova ? Почему нельзя было непосредственно с ним решить этот вопрос? Лень? Проще, конечно, пролистать пару страниц и заявить о подделке, чем получить точное достоверное объяснение.
Я, как владелец часов, видя подобные высказывания, сразу решил написать изготовителям, приложив к имейлу две этих фотографии. 
Ответили мне не сразу и вот что написали:
"Здравствуйте, извините, что не смог ответить Вам в Пятницу. Я искал каталог с этими часами, но до сих пор его не нашел. Уверяю Вас, что эти наручные часы были выпущены именно нами."
Пару дней спустя получил еще одно письмо от этого же представителя  Bulova, к которому он приложил скриншот экрана где был четко указан серийный номер товара и наклейка на коробке гласила Часы Bulova-made Harley Davidson. Модель начали выпускать в 1991 году. Год выхода моих часов - 1996. Так что эти часы - никак не подделка.
Что я хочу всем этим сказать. Прежде, чем верить слепо в отзывы о часах Bulova или любых других, не суть, нужно сначала проверить первоисточник и учиться фильтровать информацию.  Сказать, что я специалист и разбираюсь в часах, только на основании взятой из сети информации - значит рисковать дать неточную и недостоверную информацию. Есть мнение, оно же отзыв, а есть факт. Один скажет, что желтый цвет летом будет смотреться лучше всего и даже докажет это, и будет прав. Другой сможет убедить нас, что зеленый лучше, чем желтый. И это будут просто мнения. А утверждать, что Bulova-made Harley Davidson суть подделка - это констатация факта.  И добавлять к этой непроверенной фразе знаменитое блогеровское "ИМХО" - как минимум глупо.
Так что мой вам совет. В следующий раз, когда начнете читать отзывы о часах, не верьте весму, что там пишут, особенно если рядом красуется "ИМХО". Как гласит народная мудрость : доверяй, но проверяй.


Комментариев нет:

Отправить комментарий