четверг, 28 марта 2013 г.

America runs on Bulova time




Часы от Cartier, Omega и Longines не являются среди американских миллионеров на столько популярными, как те, которые носят титул «Официальный подарок администрации Белого дома», а называются они Bulova.

Эти часы объединяют предания часового искусства Старого Света и смелые идеи Нового. Эти часы не достаточно известны у нас, а в Северной Америке практически каждый знает часы со знаменитым камертоном на циферблате. Достаточно отметить, что 93 % американцев с годовым доходом более $100 тыс. утверждают, что носят или носили их когда-то.
И это не удивляет, поскольку компания Bulova вошла в аналоги истории не только производством часов, но и рекламы.  Еще в 1926 году на первой коммерческой радиостанции США радиосигнал точного времени сопровождался звуковой заставкой «At the tone, it’s 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала первый в мире рекламный ролик для телевидения.
В перерыве бейсбольного матча в 1941 г. на протяжении 20 секунд на фоне карты США демонстрировались часы, сопровождалос это простеньким текстом из уст диктора: «America runs on Bulova time!» (в переводе «Америка живет по времени Bulova!»). Стоит отметить, что компания заплатила за этот ролик, не много не мало, аж 9 долларов и имела полное право сделать подобное заявление.

Америка живет по времени Bulova!

Йозеф Булова, 23-летний иммигрант из Богемии (исторической области в Центральной Европе, на которой впоследствии образовалось современное государство Чехия) открыл в Европе собственный ювелирный магазин в Нью-Йорк. Движимый американской мечтой, он четко понимал главное условие достижения успеха – предложить покупателю лучший товар по лучшим ценам.
Накануне Первой мировой войны Булова улавливает веяние времени и в сотрудничестве со швейцарскими часовщиками основывает мануфактуру карманных и интерьерных часов.
В скорее,  значительно раньше своих конкурентов, Булова начинает производство наручных часов – мужских, а потом и женских. Предприимчивый чех, по стилю ведения бизнеса превратившийся в 100-процентного американца, чутко прислушивался к запросам рынка в надежности, точности и красоте.
Изысканный облик циферблатов с четко выведенными цифрами, пренцизионной отделкой корпусов, которые и в наше время не покажутся старомодными, выдавали в Булове сентиментального европейца.

Bulova Accutron

Однако сама жизнь заставляла его быть американцем.
В то время, как Генри Форд ставит на конвейер производство автомобилей, проницательный чех изобретает и внедряет принципиально новую концепцию производства часов, которая основывалась на стандартизации всей деталей часового мханизма.
Такой шаг не только сделал продукцию более доступной, но и произвел революцию в ремонте и техническом обслуживании часового механизма. С размахом вкладывать деньки в научные исследования в поддержку сопутствующих областей техники и спорта Булове позволила работа на опережение идей, технологий, времени.
Хитрый чех первым из часовщиков всего мира начала вкладывать свыше миллиона долларов ежегодно. Это было в начале кризисных тридцатых годов, когда доллар был в 12,5 раз дороже.
Булова был финансовым гением, благодаря ему компания благополучно пережила Великую Американскую депрессию и даже без затруднений продавала в рассрочку.   
Даже самый бедный американец уже в то трудное время знал, что время – деньги, а точное время от Bulova – это деньги верные.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий